Расписание онлайн-занятий (Серикова О.С.)

Специалист: педагог-психолог Серикова О.С.

Понедельник                                                              Вторник

10.30  –  11.10  – Софья Я.                                       09.00  –  9.40 –  Кира Е.

11.20 – 12.00 – Александра Щ.                              9.50  –  10.30 –  Кирилл Д.

12.10  -12.50 –   Настя А.                                        10.40 -11.20 –   Полина Р.

 13.50-14.30 –    Сеня К.                                         11.30 -12.10 –   Дима Х.

14.30-16.00 – консультация                                    12.20 – 13.00 – Егор К.             

                                                                                  13.00 – 14.00- консультация

        Пятница                                                                               Суббота

 10.30  –  11.10-   Софья Я.                                      09.00  –  9.40 –  Миша П.

11.20 – 12.00 – Александра Щ.                              9.50  –  10.30 – Кирилл Д.

12.10  -12.50 –  Паша Ч.                                          10.40 -11.20 –   Кира Е.

13.00 -13.40 –  Миша Ч.                                          11.30 -12.10 –  Дима Х.

13.50-14.30 –    Сеня К.                                           12.20 – 13.00 –Егор К.             

    14.40-16.20 – Настя А.                                             13.00 – 14.00- консультация       

Модули реализуемых дополнительных общеобразовательных программ с помощью дистанционных образовательных технологий.

Миша Ч.Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” второй год Занятие 18Тема “Внутри – снаружи”: определи объекты, которые находятся внутри и снаружи, определи количество предметов и обозначь цифрой, найди заплатки на коврики. пропись: раскрась предметы, которые находятся внутри и снаружи,  раскрась предметы и соедини с цифрой, которая соответствует количеству предметов, определи последовательность расположений предметов в ряду, выполни шифровку.LearningApps.org.
Паша ЧПрограмма “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” второй год Занятие 18Тема “Внутри – снаружи”: определи объекты, которые находятся внутри и снаружи, определи количество предметов и обозначь цифрой, найди заплатки на коврики. пропись: раскрась предметы, которые находятся внутри и снаружи,  раскрась предметы и соедини с цифрой, которая соответствует количеству предметов, определи последовательность расположений предметов в ряду, выполни шифровку.LearningApps.org.
Настя А Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” четвертый год Занятие 17 Математические задания. Тема «Цифровой ряд до 20»: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по два числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку.LearningApps.org.
Сеня К. Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Шестой год Занятие 22Тема ” Пять сотен”: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по три числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку.LearningApps.org.
АлександраПрограмма “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Четвертый Занятие 17Математические задания. Тема «Цифровой ряд до 20»: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по два числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку.LearningApps.org.
Софья Я.Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности”  шестой год Занятие 21  Тема “Музыкальные инструменты”: найди одинаковые музыкальные инструменты, проследи путаницу, как называются части музыкальных инструментов, где они располагаются.LearningApps.org.
Кирилл Д.Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Шестой год Занятие 22Тема ” Пять сотен”: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по три числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку.LearningApps.org.
Миша П. Программа «Психологическое развитие младших школьников» занятие 12Определение картинок которые начинаются с определенной буквы, определение на игровых предметах состава слова из гласнах и согласных букв, числовой ряд до 10, соседи числа, найди четвертый лишний, путаница.LearningApps.org.
Кира Е. Программа “Развитие восприятия” часть 1 Занятие 18Альбом: определи геометрические предметы по размеру( большой, маленький), определи предметы по размеру, найди такой же предмет. Пропись: обведи геометрические фигуры и раскрась по заданию, найди одинаковые предметы и раскрась, раскрась закономерность(два цвета). Кубики 6 шт.  LearningApps.org.
Дима Х.Программа «Развитие базовых познавательных функций с помощью игрорвых занятий» Занятие 5Найди одинаковые кубики, шарики, фигурки. По образцу с помощью педагога. Выбери предметы одинакового цвета сложи в корробку такого же цвета. Собери вкладыши. Разложи картинки в таблице «Игрушки», дай по инструкции.LearningApps.org.
ЕгорПрограмма “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” адаптированный вариант  Тема “Цвет”: собери предметы такого же цвета, найди карточки такого же цвета по образцу, сложи из кубиков (или конструктора)  такую же фигуру.LearningApps.org.

                План выполнения заданий на дому:  понедельник, вторник  (7,8. Февраля)

Софья Я.Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности”  шестой год Занятие 22  Тема ” Пять сотен”: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по три числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку.LearningApps.org.
Настя А.Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” четвертый год Занятие 18Тема “Деревья”: определи на карточках и на картинке  деревья по названию, найди одинаковые на карточках и в альбоме, распредели по месту произрастания, раскрась деревья.  LearningApps.org.
Сеня К.Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Шестой год Занятие 23Тема “Музыкальные инструменты”: найди одинаковые музыкальные инструменты, проследи путаницу, как называются части музыкальных инструментов, где они располагаются.LearningApps.org.
АлександраПрограмма “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Четвертый Занятие 18Тема “Деревья”: определи на карточках и на картинке  деревья по названию, найди одинаковые на карточках и в альбоме, распредели по месту произрастания, раскрась деревья.  LearningApps.org.
Кирилл Д.Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Шестой год Занятие 23Тема “Музыкальные инструменты”: найди одинаковые музыкальные инструменты, проследи путаницу, как называются части музыкальных инструментов, где они располагаются.LearningApps.org.
Кира Е.Программа “Развитие восприятия” часть 1 Занятие 19Альбом: определи геометрические предметы по размеру( большой, маленький), определи предметы по размеру, найди такой же предмет. Пропись: обведи геометрические фигуры и раскрась по заданию, найди одинаковые предметы и раскрась, раскрась закономерность(два цвета). Кубики 6 шт.  LearningApps.org.
Полина Р. Программа “Развитие восприятия” часть 2 Занятие 17  Альбом: определи предметы по длине, определи предметы по высоте, найди предметы переключаясь с цвета на функциональность, найди лишний предмет. Пропись: найди и раскрась предметы высокие и низкие, определи и раскрась предметы от самого короткого до самого длинного, найди и раскрась предмет , который не подходит к остальным.LearningApps.org.
Дима Х.Программа «Развитие базовых познавательных функций с помощью игрорвых занятий» Занятие 6Найди одинаковые кубики, шарики, фигурки. По образцу с помощью педагога. Выбери предметы одинакового цвета сложи в корробку такого же цвета. Собери вкладыши. Разложи картинки в таблице «Игрушки», дай по инструкции.LearningApps.org.
Егор К.Программа «Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности» адаптированный вариант  Тема «Цвет»: собери предметы такого же цвета, найди карточки такого же цвета по образцу, сложи из кубиков (или конструктора)  такую же фигуру.LearningApps.org.

                        План выполнения заданий на дому:  пятница, суббота  (11,12 февраля)

Миша Ч.Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” второй год Занятие 19Тема ” Овощи» определи предметы по названию, найди предметы из множества соотнеси предмет-картинку-слово; раскрась по задани.  LearningApps.org.
Паша ЧПрограмма “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” второй год Занятие 19Тема ” Овощи» определи предметы по названию, найди предметы из множества соотнеси предмет-картинку-слово; раскрась по задани.  LearningApps.org.
Настя А Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” четвертый год Занятие 19 Математические задания. Тема «Цифровой ряд до 20»: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по два числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку.LearningApps.org.
Сеня К. Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Шестой год Занятие 24Тема ” Пять сотен”: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по три числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку.LearningApps.org.
АлександраПрограмма “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Четвертый Занятие 19Математические задания. Тема «Цифровой ряд до 20»: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по два числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку.LearningApps.org.
Софья Я.Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности”  шестой год Занятие 23  Тема “Музыкальные инструменты”: найди одинаковые музыкальные инструменты, проследи путаницу, как называются части музыкальных инструментов, где они располагаются.LearningApps.org.
Кирилл Д.Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Шестой год Занятие 24Тема ” Пять сотен”: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по три числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку.LearningApps.org.
Миша П. Программа «Психологическое развитие младших школьников» занятие 13Определение картинок которые начинаются с определенной буквы, определение на игровых предметах состава слова из гласнах и согласных букв, числовой ряд до 10, соседи числа, найди четвертый лишний, путаница.LearningApps.org.
Кира Е. Программа “Развитие восприятия” часть 1 Занятие 20Альбом: определи геометрические предметы по размеру( большой, маленький), определи предметы по размеру, найди такой же предмет. Пропись: обведи геометрические фигуры и раскрась по заданию, найди одинаковые предметы и раскрась, раскрась закономерность(два цвета). Кубики 6 шт.  LearningApps.org.
Дима Х.Программа «Развитие базовых познавательных функций с помощью игрорвых занятий» Занятие 7Найди одинаковые кубики, шарики, фигурки. По образцу с помощью педагога. Выбери предметы одинакового цвета сложи в корробку такого же цвета. Собери вкладыши. Разложи картинки в таблице «Игрушки», дай по инструкции.LearningApps.org.
Егор К.Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” адаптированный вариант  Тема “Цвет”: собери предметы такого же цвета, найди карточки такого же цвета по образцу, сложи из кубиков (или конструктора)  такую же фигуру.LearningApps.org.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Расписание онлайн-занятий (Мызникова Л.А.)Расписание онлайн-занятий (Мызникова Л.А.)

Специалист: учитель-логопед Мызникова Л.А. Онлайн-платформа 2.02.2022г. (среда)   12.00-12.30 Николай М. LearningApps.org 12.40-13.10 Ангелина К. Учи.ру 13.20-13.50 Николай Е. LearningApps.org 14.00-14.30 Группа №3 (ОНР) Учи.ру 14.40-15.10 Группа №1 (дисграфия) Учи.ру

Расписание онлайн-занятий (Чередниченко Е.В.)Расписание онлайн-занятий (Чередниченко Е.В.)

2.02.2022г. (среда)        12.40-13.20 Иван А. LearningApps.org 13.20-14.00 Ангелина К. LearningApps.org 14.00-14.40 группа 1 год обучения LearningApps.org 14.50-15.30 Павел М. LearningApps.org 15.40-16.20 группа 2 год обучения LearningApps.org 3.02.2022г. (четверг)    8.30-9.00 Максим

Расписание онлайн-занятий (Шашаева Е.М.)Расписание онлайн-занятий (Шашаева Е.М.)

Специалист: учитель-логопед Шашаева Е.М. Онлайн-платформа 2.02.2022г.   11.30 – 12.00    Ярослав Я. LearningApps.org 12.10 – 12.40     Ирина Г.          Учи.ру 12.50 – 13.20     Консультация По телефону 8 (48754) 6-34-67 13.30 –