МКУДО «Центр психолого-педагогической и социальной помощи»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Муниципальное казенное учреждение  дополнительного образования  «Центр психолого-педагогической и социальной помощи» муниципального образования Киреевский район, расположено в приспособленном помещении (бывшее здание вечерней сменной школы), представляющем собой  одноэтажное здание.

В здании Центра имеются:  4 кабинета  для занятий с детьми и консультаций, кабинет администрации Центра, актовый зал.
Предметно-развивающая среда  Центра  соответствует педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям.
Все кабинеты для занятий отремонтированы, имеют  школьную мебель  и материально-техническую базу.

В Центре  имеется все необходимое  для успешной коррекционно-развивающей работы с детьми.

В распоряжении специалистов Центра имеются современные  диагностические пакеты и инструментарий для психологической и логопедической диагностики и коррекционно-развивающих занятий:

  • методика психолого-педагогической диагностики познавательного развития детей раннего возраста (2-3 лет) Е. Стребелевой;
  • диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста под реакцией Н.В. Серебряковой;
  • диагностический комплект психолога Н.Я. Семаго, М.М. Семаго; методика Л.А. Ясюковой «Методика определения готовности к школе»;
  • методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда;
  • цветовой психодиагностический тест М. Люшера;
  • методика Л.А. Ясюковой «Методика определения готовности к школе»;
  • проективная методика «HEND-ТЕСТ» Курбатова Т.Н., Муляр О.И.;
  • комплект «Логопедическое обследование детей»;

 Специалисты Центра используют в работе компьютерную технику
– компьютер – 2,
– ноутбук – 2,
– музыкальный центр – 1,
– фотоаппарат – 1,
– МФУ – 2,
– мультимедиа проектор – 1,
Для  обеспечения безопасности учащихся и сотрудников имеется пожарная сигнализация и «тревожная кнопка», 4 огнетушителя.
Большое значение придается созданию уютной атмосферы, располагающей ребенка к успешному освоению коррекционно-развивающих программ.