Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение 

и оснащенность образовательного процесса

Муниципальное казенное учреждение  дополнительного образования  «Центр психолого-педагогической и социальной помощи» муниципального образования Киреевский район, расположено в приспособленном помещении (бывшее здание вечерней сменной школы), представляющем собой  одноэтажное здание.
В здании Центра имеются:  4 кабинета  для занятий с детьми и консультаций, кабинет администрации Центра, актовый зал.  Место для приема пищи оборудовано необходимой мебелью, одноразовой посудой  и электроприборами.
Предметно-развивающая среда  Центра  соответствует педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям.

Все кабинеты для занятий отремонтированы, имеют  школьную мебель  и материально-техническую базу.
В Центре  имеется все необходимое  для успешной коррекционно-развивающей работы с детьми.
В распоряжении специалистов Центра имеются современные  диагностические пакеты и инструментарий для психологической и логопедической диагностики и коррекционно-развивающих занятий:
*    методика психолого-педагогической диагностики познавательного развития детей раннего возраста (2-3 лет) Е. Стребелевой;
*    диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста под реакцией  Н.В. Серебряковой;
*    диагностический комплект психолога Н.Я. Семаго, М.М. Семаго;
*    методика Л.А. Ясюковой «Методика определения готовности к школе»;
*    методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда;
*    цветовой психодиагностический тест М. Люшера;
*    проективная методика «HEND-ТЕСТ»  Курбатова Т.Н., Муляр О.И.;
*    комплект  «Логопедическое обследование детей»;
 Специалисты Центра используют в работе компьютерную технику

- компьютер – 2,

- ноутбук – 2,

- музыкальный центр – 1,

- фотоаппарат – 1,

- МФУ – 2,

- мультимедиа проектор – 1,

Для  обеспечения безопасности учащихся и сотрудников имеется пожарная сигнализация и «тревожная кнопка», 4 огнетушителя.

Большое значение придается созданию уютной атмосферы, располагающей ребенка к успешному освоению коррекционно-развивающих программ.