Мызникова Л.А. Как выстроить коммуникацию с детьми с РАС ?

Ссылка на материал: https://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/10/РМО-РАС.ppt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Степанова М.В. Конспект фронтального логопедического занятия “Логопедический квест “Форт Боярд” (подготовительная группа)Степанова М.В. Конспект фронтального логопедического занятия “Логопедический квест “Форт Боярд” (подготовительная группа)

Цель: Обобщение и систематизация знаний детей, полученных на логопедических занятиях. Задачи: Коррекционные: Развивать артикуляционную моторику, межполушарное взаимодействие, мелкую моторику, звукобуквенный анализ и синтез, ориентировку в пространстве, закреплять правильное произношение шипящих

Гусева О.А. Логопедический бизиборд.Гусева О.А. Логопедический бизиборд.

Логопедический бизиборд – это многофункциональное наглядно-игровое пособие, которое является интересным материалом для коррекции у детей  речевых нарушений и общего развития дошкольников от 3 до 7 лет. Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2022/05/Логопедический-бизиборд-Гусева-О.А..pptx