День: 08.11.2024

Алексеева Ю.В. Обобщение опыта “Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования предпосылок личностных универсальных учебных действий в процессе коррекционно-педагогической деятельности в начальной школе”Алексеева Ю.В. Обобщение опыта “Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования предпосылок личностных универсальных учебных действий в процессе коррекционно-педагогической деятельности в начальной школе”

Описание: Компьютер становится необходимым средством обучения детей с нарушениями речи. Использование в своей практике готовых компьютерных программ увеличивает возможность логопеда применять разнообразные развивающие упражнения и игры для детей. Использование ИКТ

Кощубова А.Н. Использование интерактивного комплекса “Умное зеркало ARTIKME” в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста.Кощубова А.Н. Использование интерактивного комплекса “Умное зеркало ARTIKME” в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ – это одна из новых и актуальных проблем в педагогике. В условиях современного развития общества и производства невозможно представить мир без