Щербакова О.В. Обобщение опыта на тему: “Формирование навыков фонематического анализа и синтеза у дошкольников с ФФНР 6-7 лет”

Ссылка на работу: https://cppisp.ru/wp-content/uploads/2024/11/Опыт-работы-Щербакова-О.В.-2-2.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Мызникова Л.А. Алгоритм аттестации учителей-логопедов.Мызникова Л.А. Алгоритм аттестации учителей-логопедов.

Задать интересующий вас вопрос по аттестации педагогических работников вы можете по телефону 8 (4872) 56-51-02 или по электронной почте ca-ipk@yandex.ru        Читать по ссылке: https://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/05/РМО-аттестация.pptx

Захарченко Т.Е. Учебно-методическое пособие “Чемоданчик логопедических игр”Захарченко Т.Е. Учебно-методическое пособие “Чемоданчик логопедических игр”

Чемоданчик логопедических игр – интересное интерактивное пособие, состоит из множества картинок, кармашков, вкладок, открывающихся коробочек, окошек, прищепок.          Весь материал, который ребёнок должен усвоить, подаётся в виде рисунков, стишков, чистоговорок,

Себякина И.В. Конспект фронтального логопедического занятия “Автоматизация звука “С”. Лексическая тема “Зима”Себякина И.В. Конспект фронтального логопедического занятия “Автоматизация звука “С”. Лексическая тема “Зима”

Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять артикуляцию и  изолированное произношение звука «С»; -формировать умение правильно произносить звук «С» в словах и предложениях; – формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;