Щербакова О.В. Обобщение опыта на тему: “Формирование навыков фонематического анализа и синтеза у дошкольников с ФФНР 6-7 лет” 18 ноября, 202418 ноября, 2024| adminadmin| Нет комментариев Ссылка на работу: https://cppisp.ru/wp-content/uploads/2024/11/Опыт-работы-Щербакова-О.В.-2-2.docx Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий Имя * Email * Сайт Навигация по записям PREVIOUS Предыдущая запись: Алексеева Ю.В. Обобщение опыта “Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования предпосылок личностных универсальных учебных действий в процессе коррекционно-педагогической деятельности в начальной школе”NEXT Следующая запись: Безопасность дорожного движения Related Post Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе “Автоматизация звука Ш”Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе “Автоматизация звука Ш” Цель: автоматизация звука ш в слогах, словах, предложениях Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления о звуке [Ш]. 2. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах, предложениях развивать артикуляционную ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЧИТАТЬ ДАЛЕЕ Мызникова Л.А. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР (I)Мызникова Л.А. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР (I) Ссылка на презентацию: https://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/12/ОНР-1-РМО-23.ppt ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЧИТАТЬ ДАЛЕЕ Себякина И.В. Адаптация детей в группе компенсирующей направленности (коррекция речи). Проблемы и задачи коррекционной работыСебякина И.В. Адаптация детей в группе компенсирующей направленности (коррекция речи). Проблемы и задачи коррекционной работы Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/04/Себякина-И.В..pptx ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе “Автоматизация звука Ш”Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе “Автоматизация звука Ш” Цель: автоматизация звука ш в слогах, словах, предложениях Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления о звуке [Ш]. 2. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах, предложениях развивать артикуляционную ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Мызникова Л.А. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР (I)Мызникова Л.А. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР (I) Ссылка на презентацию: https://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/12/ОНР-1-РМО-23.ppt ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Себякина И.В. Адаптация детей в группе компенсирующей направленности (коррекция речи). Проблемы и задачи коррекционной работыСебякина И.В. Адаптация детей в группе компенсирующей направленности (коррекция речи). Проблемы и задачи коррекционной работы Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/04/Себякина-И.В..pptx ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЧИТАТЬ ДАЛЕЕ