Специалист: педагог-психолог Серикова О.С.
Понедельник Вторник
10.30 – 11.10 – Софья Я. 09.00 – 9.40 – Кира Е.
11.20 – 12.00 – Александра Щ. 9.50 – 10.30 – Кирилл Д.
12.10 -12.50 – Настя А. 10.40 -11.20 – Полина Р.
13.50-14.30 – Сеня К. 11.30 -12.10 – Дима Х.
14.30-16.00 – консультация 12.20 – 13.00 – Егор К.
13.00 – 14.00- консультация
Пятница Суббота
10.30 – 11.10- Софья Я. 09.00 – 9.40 – Миша П.
11.20 – 12.00 – Александра Щ. 9.50 – 10.30 – Кирилл Д.
12.10 -12.50 – Паша Ч. 10.40 -11.20 – Кира Е.
13.00 -13.40 – Миша Ч. 11.30 -12.10 – Дима Х.
13.50-14.30 – Сеня К. 12.20 – 13.00 –Егор К.
14.40-16.20 – Настя А. 13.00 – 14.00- консультация
Модули реализуемых дополнительных общеобразовательных программ с помощью дистанционных образовательных технологий.
Миша Ч. | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” второй год Занятие 18 | Тема “Внутри – снаружи”: определи объекты, которые находятся внутри и снаружи, определи количество предметов и обозначь цифрой, найди заплатки на коврики. пропись: раскрась предметы, которые находятся внутри и снаружи, раскрась предметы и соедини с цифрой, которая соответствует количеству предметов, определи последовательность расположений предметов в ряду, выполни шифровку. | LearningApps.org. |
Паша Ч | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” второй год Занятие 18 | Тема “Внутри – снаружи”: определи объекты, которые находятся внутри и снаружи, определи количество предметов и обозначь цифрой, найди заплатки на коврики. пропись: раскрась предметы, которые находятся внутри и снаружи, раскрась предметы и соедини с цифрой, которая соответствует количеству предметов, определи последовательность расположений предметов в ряду, выполни шифровку. | LearningApps.org. |
Настя А | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” четвертый год Занятие 17 | Математические задания. Тема «Цифровой ряд до 20»: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по два числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку. | LearningApps.org. |
Сеня К. | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Шестой год Занятие 22 | Тема ” Пять сотен”: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по три числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку. | LearningApps.org. |
Александра | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Четвертый Занятие 17 | Математические задания. Тема «Цифровой ряд до 20»: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по два числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку. | LearningApps.org. |
Софья Я. | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” шестой год Занятие 21 | Тема “Музыкальные инструменты”: найди одинаковые музыкальные инструменты, проследи путаницу, как называются части музыкальных инструментов, где они располагаются. | LearningApps.org. |
Кирилл Д. | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Шестой год Занятие 22 | Тема ” Пять сотен”: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по три числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку. | LearningApps.org. |
Миша П. | Программа «Психологическое развитие младших школьников» занятие 12 | Определение картинок которые начинаются с определенной буквы, определение на игровых предметах состава слова из гласнах и согласных букв, числовой ряд до 10, соседи числа, найди четвертый лишний, путаница. | LearningApps.org. |
Кира Е. | Программа “Развитие восприятия” часть 1 Занятие 18 | Альбом: определи геометрические предметы по размеру( большой, маленький), определи предметы по размеру, найди такой же предмет. Пропись: обведи геометрические фигуры и раскрась по заданию, найди одинаковые предметы и раскрась, раскрась закономерность(два цвета). Кубики 6 шт. | LearningApps.org. |
Дима Х. | Программа «Развитие базовых познавательных функций с помощью игрорвых занятий» Занятие 5 | Найди одинаковые кубики, шарики, фигурки. По образцу с помощью педагога. Выбери предметы одинакового цвета сложи в корробку такого же цвета. Собери вкладыши. Разложи картинки в таблице «Игрушки», дай по инструкции. | LearningApps.org. |
Егор | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” адаптированный вариант | Тема “Цвет”: собери предметы такого же цвета, найди карточки такого же цвета по образцу, сложи из кубиков (или конструктора) такую же фигуру. | LearningApps.org. |
План выполнения заданий на дому: понедельник, вторник (7,8. Февраля)
Софья Я. | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” шестой год Занятие 22 | Тема ” Пять сотен”: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по три числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку. | LearningApps.org. |
Настя А. | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” четвертый год Занятие 18 | Тема “Деревья”: определи на карточках и на картинке деревья по названию, найди одинаковые на карточках и в альбоме, распредели по месту произрастания, раскрась деревья. | LearningApps.org. |
Сеня К. | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Шестой год Занятие 23 | Тема “Музыкальные инструменты”: найди одинаковые музыкальные инструменты, проследи путаницу, как называются части музыкальных инструментов, где они располагаются. | LearningApps.org. |
Александра | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Четвертый Занятие 18 | Тема “Деревья”: определи на карточках и на картинке деревья по названию, найди одинаковые на карточках и в альбоме, распредели по месту произрастания, раскрась деревья. | LearningApps.org. |
Кирилл Д. | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Шестой год Занятие 23 | Тема “Музыкальные инструменты”: найди одинаковые музыкальные инструменты, проследи путаницу, как называются части музыкальных инструментов, где они располагаются. | LearningApps.org. |
Кира Е. | Программа “Развитие восприятия” часть 1 Занятие 19 | Альбом: определи геометрические предметы по размеру( большой, маленький), определи предметы по размеру, найди такой же предмет. Пропись: обведи геометрические фигуры и раскрась по заданию, найди одинаковые предметы и раскрась, раскрась закономерность(два цвета). Кубики 6 шт. | LearningApps.org. |
Полина Р. | Программа “Развитие восприятия” часть 2 Занятие 17 | Альбом: определи предметы по длине, определи предметы по высоте, найди предметы переключаясь с цвета на функциональность, найди лишний предмет. Пропись: найди и раскрась предметы высокие и низкие, определи и раскрась предметы от самого короткого до самого длинного, найди и раскрась предмет , который не подходит к остальным. | LearningApps.org. |
Дима Х. | Программа «Развитие базовых познавательных функций с помощью игрорвых занятий» Занятие 6 | Найди одинаковые кубики, шарики, фигурки. По образцу с помощью педагога. Выбери предметы одинакового цвета сложи в корробку такого же цвета. Собери вкладыши. Разложи картинки в таблице «Игрушки», дай по инструкции. | LearningApps.org. |
Егор К. | Программа «Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности» адаптированный вариант | Тема «Цвет»: собери предметы такого же цвета, найди карточки такого же цвета по образцу, сложи из кубиков (или конструктора) такую же фигуру. | LearningApps.org. |
План выполнения заданий на дому: пятница, суббота (11,12 февраля)
Миша Ч. | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” второй год Занятие 19 | Тема ” Овощи» определи предметы по названию, найди предметы из множества соотнеси предмет-картинку-слово; раскрась по задани. | LearningApps.org. |
Паша Ч | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” второй год Занятие 19 | Тема ” Овощи» определи предметы по названию, найди предметы из множества соотнеси предмет-картинку-слово; раскрась по задани. | LearningApps.org. |
Настя А | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” четвертый год Занятие 19 | Математические задания. Тема «Цифровой ряд до 20»: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по два числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку. | LearningApps.org. |
Сеня К. | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Шестой год Занятие 24 | Тема ” Пять сотен”: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по три числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку. | LearningApps.org. |
Александра | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Четвертый Занятие 19 | Математические задания. Тема «Цифровой ряд до 20»: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по два числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку. | LearningApps.org. |
Софья Я. | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” шестой год Занятие 23 | Тема “Музыкальные инструменты”: найди одинаковые музыкальные инструменты, проследи путаницу, как называются части музыкальных инструментов, где они располагаются. | LearningApps.org. |
Кирилл Д. | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” Шестой год Занятие 24 | Тема ” Пять сотен”: расположи недостающие числа в таблицу, раскрась по три числа одним цветом, определи и раскрась предмет непохожий на другие, найди лишний предмет и раскрась, выполни шифровку. | LearningApps.org. |
Миша П. | Программа «Психологическое развитие младших школьников» занятие 13 | Определение картинок которые начинаются с определенной буквы, определение на игровых предметах состава слова из гласнах и согласных букв, числовой ряд до 10, соседи числа, найди четвертый лишний, путаница. | LearningApps.org. |
Кира Е. | Программа “Развитие восприятия” часть 1 Занятие 20 | Альбом: определи геометрические предметы по размеру( большой, маленький), определи предметы по размеру, найди такой же предмет. Пропись: обведи геометрические фигуры и раскрась по заданию, найди одинаковые предметы и раскрась, раскрась закономерность(два цвета). Кубики 6 шт. | LearningApps.org. |
Дима Х. | Программа «Развитие базовых познавательных функций с помощью игрорвых занятий» Занятие 7 | Найди одинаковые кубики, шарики, фигурки. По образцу с помощью педагога. Выбери предметы одинакового цвета сложи в корробку такого же цвета. Собери вкладыши. Разложи картинки в таблице «Игрушки», дай по инструкции. | LearningApps.org. |
Егор К. | Программа “Психологическое развитие учащихся с ОВЗ с нарушением познавательной деятельности” адаптированный вариант | Тема “Цвет”: собери предметы такого же цвета, найди карточки такого же цвета по образцу, сложи из кубиков (или конструктора) такую же фигуру. | LearningApps.org. |