Себякина И.В. Наглядно-игровое пособие “Азбука эмоций”

Использование на фронтальных и индивидуальных занятиях специальных приёмов по активизации психических процессов, изучение и уточнение  эмоциональных состояний, доступных возрасту, ведение работы по расширению эмоциональной лексики с использованием  данного пособия  позволяет развивать  речь как сложную  функциональную систему, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии.

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2022/05/Азбука-эмоций.pptx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Степанова М.В. Конспект фронтального логопедического занятия “Логопедический квест “Форт Боярд” (подготовительная группа)Степанова М.В. Конспект фронтального логопедического занятия “Логопедический квест “Форт Боярд” (подготовительная группа)

Цель: Обобщение и систематизация знаний детей, полученных на логопедических занятиях. Задачи: Коррекционные: Развивать артикуляционную моторику, межполушарное взаимодействие, мелкую моторику, звукобуквенный анализ и синтез, ориентировку в пространстве, закреплять правильное произношение шипящих