Себякина И.В. Наглядно-игровое пособие “Азбука эмоций”

Использование на фронтальных и индивидуальных занятиях специальных приёмов по активизации психических процессов, изучение и уточнение  эмоциональных состояний, доступных возрасту, ведение работы по расширению эмоциональной лексики с использованием  данного пособия  позволяет развивать  речь как сложную  функциональную систему, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии.

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2022/05/Азбука-эмоций.pptx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Мызникова Л.А. Алгоритм аттестации учителей-логопедов.Мызникова Л.А. Алгоритм аттестации учителей-логопедов.

Задать интересующий вас вопрос по аттестации педагогических работников вы можете по телефону 8 (4872) 56-51-02 или по электронной почте ca-ipk@yandex.ru        Читать по ссылке: https://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/05/РМО-аттестация.pptx

Гусева О.А. Логопедический бизиборд.Гусева О.А. Логопедический бизиборд.

Логопедический бизиборд – это многофункциональное наглядно-игровое пособие, которое является интересным материалом для коррекции у детей  речевых нарушений и общего развития дошкольников от 3 до 7 лет. Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2022/05/Логопедический-бизиборд-Гусева-О.А..pptx

Кощубова А.Н. Развитие речи детей посредством дидактических игр (сообщение на родительском собрании).Кощубова А.Н. Развитие речи детей посредством дидактических игр (сообщение на родительском собрании).

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/03/Кощубова-А.Н.-конкурс.pptx Добрый день, уважаемые родители! Хотела бы познакомить сегодня вас со значимостью дидактических игр в процессе обучения. В настоящее время в детском саду очень много детей с