Себякина И.В. Наглядно-игровое пособие “Азбука эмоций”

Использование на фронтальных и индивидуальных занятиях специальных приёмов по активизации психических процессов, изучение и уточнение  эмоциональных состояний, доступных возрасту, ведение работы по расширению эмоциональной лексики с использованием  данного пособия  позволяет развивать  речь как сложную  функциональную систему, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии.

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2022/05/Азбука-эмоций.pptx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Страхова М.Н. Использование современных логопедических технологий в практике логопеда в условиях дошкольного логопункта (обобщение опыта).Страхова М.Н. Использование современных логопедических технологий в практике логопеда в условиях дошкольного логопункта (обобщение опыта).

Актуальность.     Дети с речевыми нарушениями часто бывают с неустойчивой психикой, у них наблюдаются нестабильное психоэмоциональное состояние, пониженная работоспособность и быстрая утомляемость. Логопедические занятия для таких дошколят — это тяжелый

Гусева О.А. Логопедический бизиборд.Гусева О.А. Логопедический бизиборд.

Логопедический бизиборд – это многофункциональное наглядно-игровое пособие, которое является интересным материалом для коррекции у детей  речевых нарушений и общего развития дошкольников от 3 до 7 лет. Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2022/05/Логопедический-бизиборд-Гусева-О.А..pptx