Себякина И.В. Наглядно-игровое пособие “Азбука эмоций”

Использование на фронтальных и индивидуальных занятиях специальных приёмов по активизации психических процессов, изучение и уточнение  эмоциональных состояний, доступных возрасту, ведение работы по расширению эмоциональной лексики с использованием  данного пособия  позволяет развивать  речь как сложную  функциональную систему, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии.

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2022/05/Азбука-эмоций.pptx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Щербакова О.В. Родительское собрание на тему: “Развитие речи детей посредством развития мелкой моторики”Щербакова О.В. Родительское собрание на тему: “Развитие речи детей посредством развития мелкой моторики”

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/05/Развитие-речи-детей-посредством-мелкой-моторики.pptx Пояснительная записка. Цель: сформировать у родителей представление о роли мелкой моторики в развитии речи детей. Задачи:  1.Раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей.2.Показать родителям важность

Алексеева Ю.В. Речевая готовность к школе. Сообщение логопеда на родительском собрании.Алексеева Ю.В. Речевая готовность к школе. Сообщение логопеда на родительском собрании.

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/03/Речевая-готовность-к-школьному-обучению.pptx Цель: акцентировать внимание родителей на речевой готовности ребёнка к школе; показать роль родителя в формировании мотивационной сферы готовности к школе.  Уважаемые родители, я рада приветствовать вас.

Себякина И.В. Конспект фронтального логопедического занятия “Автоматизация звука “С”. Лексическая тема “Зима”Себякина И.В. Конспект фронтального логопедического занятия “Автоматизация звука “С”. Лексическая тема “Зима”

Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять артикуляцию и  изолированное произношение звука «С»; -формировать умение правильно произносить звук «С» в словах и предложениях; – формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;