Чемоданчик логопедических игр – интересное интерактивное пособие, состоит из множества картинок, кармашков, вкладок, открывающихся коробочек, окошек, прищепок.
Весь материал, который ребёнок должен усвоить, подаётся в виде рисунков, стишков, чистоговорок, скороговорок, картинок, игр.
Лэпбук – технология, которая позволяет себя проявить в безграничной фантазии, раскрыть творческие способности. Для детей делает занятия интересными и увлекательными, направленными на развитие и исправление имеющихся речевых нарушений.
Лэпбук – данное логопедическое пособие можно использовать индивидуально и с подгруппой детей. Лэпбук помогает организовать информацию по изучаемой теме и систематизировать материал, сделать его доступным и понятным для ребёнка. Данное пособие помогает детям усвоить знания материала звукового, лексического, грамматического характера, а также запомнить, закрепить и повторить его в игровой форме. Это совместная интерактивная деятельность взрослого и детей.
Лэпбук – превосходный способ для повторения пройденного. За счёт наглядной привлекательности пособия, обучение проходит непроизвольно.
В пособие отражены следующие разделы:
– артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастика (карточки с описанием упражнений),
-развитие мелкой моторики («Логопедическая шнуровка», прищепки).
– развитие сенсорики («Сосчитай»)
-автоматизация и дифференциация звуков («Помоги мишке собрать необычный букет», «Логопедическая ромашка», звуковые улитки, «Накорми белочку»)
– мнемотаблицы (схемы-изображения, по которым ребёнок воспроизводит выскзывание), скороговорки, чистоговорки.
-игры с фонариком «Чьё яйцо?», «Кто в банке?» (насекомые), «Ракушки», «Съедобное – несъедобное», «Следопыт».
– развитие словаря и связной речи: «Какой чай?», «Угадай зверя», «Кто, где живёт?», «Кто, что ест?», «Чья тень?», «Мой, моя, моё», «Он, она, оно», «Подбери картинку», составление предложений по схемам.
Использование в работе данного пособия позволяет решать одновременно несколько задач:
– развивать общую, артикуляционную, мелкую моторику и тактильные ощущения;
– ускорить и сделать более привлекательным процесс автоматизации и дифференциации;
– развивать речевую активность и расширять словарь детей;
– формировать грамматические категории и развивать связную речь;
– развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, мышление;
– развивать зрительную координацию, умение ориентироваться на плоскости.
Чемоданчик логопедических игр – интересное интерактивное пособие, состоит из множества картинок, кармашков, вкладок, открывающихся коробочек, окошек, прищепок.
Весь материал, который ребёнок должен усвоить, подаётся в виде рисунков, стишков, чистоговорок, скороговорок, картинок, игр.
Лэпбук – технология, которая позволяет себя проявить в безграничной фантазии, раскрыть творческие способности. Для детей делает занятия интересными и увлекательными, направленными на развитие и исправление имеющихся речевых нарушений.
Лэпбук – данное логопедическое пособие можно использовать индивидуально и с подгруппой детей. Лэпбук помогает организовать информацию по изучаемой теме и систематизировать материал, сделать его доступным и понятным для ребёнка. Данное пособие помогает детям усвоить знания материала звукового, лексического, грамматического характера, а также запомнить, закрепить и повторить его в игровой форме. Это совместная интерактивная деятельность взрослого и детей.
Лэпбук – превосходный способ для повторения пройденного. За счёт наглядной привлекательности пособия, обучение проходит непроизвольно.
В пособие отражены следующие разделы:
– артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастика (карточки с описанием упражнений),
-развитие мелкой моторики («Логопедическая шнуровка», прищепки).
– развитие сенсорики («Сосчитай»)
-автоматизация и дифференциация звуков («Помоги мишке собрать необычный букет», «Логопедическая ромашка», звуковые улитки, «Накорми белочку»)
– мнемотаблицы (схемы-изображения, по которым ребёнок воспроизводит выскзывание), скороговорки, чистоговорки.
-игры с фонариком «Чьё яйцо?», «Кто в банке?» (насекомые), «Ракушки», «Съедобное – несъедобное», «Следопыт».
– развитие словаря и связной речи: «Какой чай?», «Угадай зверя», «Кто, где живёт?», «Кто, что ест?», «Чья тень?», «Мой, моя, моё», «Он, она, оно», «Подбери картинку», составление предложений по схемам.
Использование в работе данного пособия позволяет решать одновременно несколько задач:
– развивать общую, артикуляционную, мелкую моторику и тактильные ощущения;
– ускорить и сделать более привлекательным процесс автоматизации и дифференциации;
– развивать речевую активность и расширять словарь детей;
– формировать грамматические категории и развивать связную речь;
– развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, мышление;
– развивать зрительную координацию, умение ориентироваться на плоскости.
Скачать по ссылке: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2022/01/Чемоданчик-логопедических-игр.docx