Скачать презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/02/Презентация-дюжина-ТНР.pptx
Дюжина Т.В. Тяжёлые нарушения речи у детей.
Related Post
Нефёдова Ю.Е. Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием игровых упражнений (обобщение опыта).Нефёдова Ю.Е. Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием игровых упражнений (обобщение опыта).
Актуальность Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, показывает, что количество воспитанников, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Среди них значительную
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе “Автоматизация звука Ш”Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе “Автоматизация звука Ш”
Цель: автоматизация звука ш в слогах, словах, предложениях Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления о звуке [Ш]. 2. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах, предложениях развивать артикуляционную
Алексеева Ю.В. Обобщение опыта “Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования предпосылок личностных универсальных учебных действий в процессе коррекционно-педагогической деятельности в начальной школе”Алексеева Ю.В. Обобщение опыта “Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования предпосылок личностных универсальных учебных действий в процессе коррекционно-педагогической деятельности в начальной школе”
Описание: Компьютер становится необходимым средством обучения детей с нарушениями речи. Использование в своей практике готовых компьютерных программ увеличивает возможность логопеда применять разнообразные развивающие упражнения и игры для детей. Использование ИКТ