Страхова М.Н. Взаимосвязь в работе логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/03/Страхова-М.Н.-конкурс.pptx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Захарченко Т.Е. Дидактическое пособие “Речевая книга”Захарченко Т.Е. Дидактическое пособие “Речевая книга”

Дидактическое пособие по речевому развитию «Речевая книга»            ФГОС определили несколько направлений для реализации ООП ДОУ. Одним из направлений является речевое развитие детей дошкольного возраста. «Речевое развитие включает владение речью

Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической группе на тему: «Знакомство с звуком Л, Ль. Буквой Л.»Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической группе на тему: «Знакомство с звуком Л, Ль. Буквой Л.»

Цель: познакомить со звуками (Л), (Ль) и буквой Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков Л и Ль; -формировать «согласный звук», умение выделять звук в словах; -учить различать

Захарченко Т.Е. Современные инновационные технологии.Захарченко Т.Е. Современные инновационные технологии.

Использование современных технологий в работе с детьми – несомненно, интересное, творческое, перспективное направление педагогики. Круги Луллия.          Игры с «Кругами Луллия» можно условно разделить на три типа: –   игры на