Страхова М.Н. Взаимосвязь в работе логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/03/Страхова-М.Н.-конкурс.pptx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Щербакова О.В. Логопедическое наглядно-игровое пособие “Потеряшка”Щербакова О.В. Логопедическое наглядно-игровое пособие “Потеряшка”

Пояснительная записка Название пособия «Потеряшка» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. Задачи: выработка качественных движений органов артикуляции формирование фонематического анализа и синтеза развитие фонематического слуха развитие мелкой моторики;

Нефёдова Ю.Е. Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ. Квест-игра “Приключения лягушонка Паши”Нефёдова Ю.Е. Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ. Квест-игра “Приключения лягушонка Паши”

Цель: автоматизация звука [ш] в словах, предложениях, связной речи. Задачи: Коррекционно – образовательные цели:  Совершенствовать грамматический строй речи: образовывать уменьшительной формы существительных; употреблять притяжательных прилагательных, согласование притяжательных прилагательных с существительным