Страхова М.Н. Взаимосвязь в работе логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/03/Страхова-М.Н.-конкурс.pptx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Захарченко Т.Е. Учебно-методическое пособие “Чемоданчик логопедических игр”Захарченко Т.Е. Учебно-методическое пособие “Чемоданчик логопедических игр”

Чемоданчик логопедических игр – интересное интерактивное пособие, состоит из множества картинок, кармашков, вкладок, открывающихся коробочек, окошек, прищепок.          Весь материал, который ребёнок должен усвоить, подаётся в виде рисунков, стишков, чистоговорок,

Захарченко Т.Е. Современные инновационные технологии.Захарченко Т.Е. Современные инновационные технологии.

Использование современных технологий в работе с детьми – несомненно, интересное, творческое, перспективное направление педагогики. Круги Луллия.          Игры с «Кругами Луллия» можно условно разделить на три типа: –   игры на

Мызникова Л.А. Логопедическое пособие “Кто где живёт?”Мызникова Л.А. Логопедическое пособие “Кто где живёт?”

Пояснительная записка Название пособия «Кто где живёт?» Аудитория: детиот 3 до 8 лет с различными диагнозами (дети-логопаты, РАС, интеллектуальная недостаточность, СДВГ, ЗПР, ЗРР). Цель: развитие связной речи, расширение осведомлённости, обогащение