Нефёдова Ю.Е. Раннее выявление отклонений в развитии речи детей и их преодоление

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/04/Нефёдова-Ю.Е..pptx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Страхова М.Н. Использование современных логопедических технологий в практике логопеда в условиях дошкольного логопункта (обобщение опыта).Страхова М.Н. Использование современных логопедических технологий в практике логопеда в условиях дошкольного логопункта (обобщение опыта).

Актуальность.     Дети с речевыми нарушениями часто бывают с неустойчивой психикой, у них наблюдаются нестабильное психоэмоциональное состояние, пониженная работоспособность и быстрая утомляемость. Логопедические занятия для таких дошколят — это тяжелый

Харькова Н.В. Семья – исток духовно-нравственных ценностей.Харькова Н.В. Семья – исток духовно-нравственных ценностей.

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/04/родительское-собрание.pptx Все мы взрослые желаем детям добра. Нам необходимо уберечь их от всего плохого и дурного. Нет единого на все случаи жизни совета, как воспитывать ребёнка. Каждый ребёнок

Нефёдова Ю.Е. Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ. Квест-игра “Приключения лягушонка Паши”Нефёдова Ю.Е. Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ. Квест-игра “Приключения лягушонка Паши”

Цель: автоматизация звука [ш] в словах, предложениях, связной речи. Задачи: Коррекционно – образовательные цели:  Совершенствовать грамматический строй речи: образовывать уменьшительной формы существительных; употреблять притяжательных прилагательных, согласование притяжательных прилагательных с существительным