Нефёдова Ю.Е. Раннее выявление отклонений в развитии речи детей и их преодоление

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/04/Нефёдова-Ю.Е..pptx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Сапронова Н.В. Адаптация детей к детскому саду. Советы и рекомендации психолога (конспект родительского собрания).Сапронова Н.В. Адаптация детей к детскому саду. Советы и рекомендации психолога (конспект родительского собрания).

Цель: Создание условий для налаживания контакта между воспитателями ДОУ и родителями воспитанников, формирование положительного настроя у родителей на взаимодействие с детским садом.  Задачи: Познакомить родителей друг с другом; Ознакомить родителей с

Кощубова А.Н. Развитие речи детей посредством дидактических игр (сообщение на родительском собрании).Кощубова А.Н. Развитие речи детей посредством дидактических игр (сообщение на родительском собрании).

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/03/Кощубова-А.Н.-конкурс.pptx Добрый день, уважаемые родители! Хотела бы познакомить сегодня вас со значимостью дидактических игр в процессе обучения. В настоящее время в детском саду очень много детей с

Себякина И.В. Конспект фронтального логопедического занятия “Автоматизация звука “С”. Лексическая тема “Зима”Себякина И.В. Конспект фронтального логопедического занятия “Автоматизация звука “С”. Лексическая тема “Зима”

Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять артикуляцию и  изолированное произношение звука «С»; -формировать умение правильно произносить звук «С» в словах и предложениях; – формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;