Нефёдова Ю.Е. Раннее выявление отклонений в развитии речи детей и их преодоление

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/04/Нефёдова-Ю.Е..pptx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Алексеева Ю.В. Конспект логопедического занятия с обучающимся с РАС в 1 дополнительном классе (2 год обучения) АООП 8.3 (надомное обучение)Алексеева Ю.В. Конспект логопедического занятия с обучающимся с РАС в 1 дополнительном классе (2 год обучения) АООП 8.3 (надомное обучение)

Тема. Дифференциация звуков [т]-[к]. Буква Т. Цель. Закрепить навык переключения артикуляционных органов из одного положения (звук [т]) в другое (звук [к]). Задачи. Коррекционно-развивающие. – Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение

Щербакова О.В. Родительское собрание на тему: “Развитие речи детей посредством развития мелкой моторики”Щербакова О.В. Родительское собрание на тему: “Развитие речи детей посредством развития мелкой моторики”

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/05/Развитие-речи-детей-посредством-мелкой-моторики.pptx Пояснительная записка. Цель: сформировать у родителей представление о роли мелкой моторики в развитии речи детей. Задачи:  1.Раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей.2.Показать родителям важность

Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической группе на тему: «Знакомство с звуком Л, Ль. Буквой Л.»Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической группе на тему: «Знакомство с звуком Л, Ль. Буквой Л.»

Цель: познакомить со звуками (Л), (Ль) и буквой Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков Л и Ль; -формировать «согласный звук», умение выделять звук в словах; -учить различать