Тема. Дифференциация звуков [т]-[к]. Буква Т. Цель. Закрепить навык переключения артикуляционных органов из одного положения (звук [т]) в другое (звук [к]). Задачи. Коррекционно-развивающие. – Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение
Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/05/Развитие-речи-детей-посредством-мелкой-моторики.pptx Пояснительная записка. Цель: сформировать у родителей представление о роли мелкой моторики в развитии речи детей. Задачи: 1.Раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей.2.Показать родителям важность
Цель: познакомить со звуками (Л), (Ль) и буквой Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков Л и Ль; -формировать «согласный звук», умение выделять звук в словах; -учить различать