Себякина И.В. Адаптация детей в группе компенсирующей направленности (коррекция речи). Проблемы и задачи коррекционной работы

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/04/Себякина-И.В..pptx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Захарченко Т.Е. Дидактическое пособие “Домик с сюрпризом”Захарченко Т.Е. Дидактическое пособие “Домик с сюрпризом”

ФГОС определили несколько направлений для реализации ООП ДОУ. Одним из направлений является речевое развитие детей дошкольного возраста, задачами которого являются: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря;

Сапронова Н.В. Адаптация детей к детскому саду. Советы и рекомендации психолога (конспект родительского собрания).Сапронова Н.В. Адаптация детей к детскому саду. Советы и рекомендации психолога (конспект родительского собрания).

Цель: Создание условий для налаживания контакта между воспитателями ДОУ и родителями воспитанников, формирование положительного настроя у родителей на взаимодействие с детским садом.  Задачи: Познакомить родителей друг с другом; Ознакомить родителей с

Нефёдова Ю.Е. Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ. Квест-игра “Приключения лягушонка Паши”Нефёдова Ю.Е. Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ. Квест-игра “Приключения лягушонка Паши”

Цель: автоматизация звука [ш] в словах, предложениях, связной речи. Задачи: Коррекционно – образовательные цели:  Совершенствовать грамматический строй речи: образовывать уменьшительной формы существительных; употреблять притяжательных прилагательных, согласование притяжательных прилагательных с существительным