Маркина И.Г. Логопедическая работа с детьми с РАС

Ссылка на материал: https://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/10/РАС.ppt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Алексеева Ю.В. Конспект логопедического занятия с обучающимся с РАС в 1 дополнительном классе (2 год обучения) АООП 8.3 (надомное обучение)Алексеева Ю.В. Конспект логопедического занятия с обучающимся с РАС в 1 дополнительном классе (2 год обучения) АООП 8.3 (надомное обучение)

Тема. Дифференциация звуков [т]-[к]. Буква Т. Цель. Закрепить навык переключения артикуляционных органов из одного положения (звук [т]) в другое (звук [к]). Задачи. Коррекционно-развивающие. – Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение

Аксёнова О.Н. Выступление на родительском собрании. Дети у власти. Кто такое допустил?Аксёнова О.Н. Выступление на родительском собрании. Дети у власти. Кто такое допустил?

Цель: совместно с родителями определить способы воспитания, воздействия на детей. Задачи: –  создание доброжелательной атмосферы в коллективе родителей, установление с родителями эмоционального контакта; –    обмен мнениями по теме выступления; –

Степанова К.Д. Стили семейного воспитанияСтепанова К.Д. Стили семейного воспитания

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/wp-content/uploads/2023/04/Стили-воспитания.pptx Воспитание детей это сложный и ответственный процесс. Как и для вас, нашей основной задачей является вырастить и воспитать достойного человека, чтобы ваши дети были окружены заботой,